Saturday, April 18, 2009

брюссельская капуста


поджареную на оливковом масле брюсельскую капусту поедаю сковородками...
я кладу силантро...и еше зеленый или красный халипиньо консервированый. а еше б вскусно положить кедровые орехи, но они у меня закончились.
одна знакомая имеет каско абонент и иногда её прошу купить мне пакет кедровых орехов. они стоят там 16$ за пакетише и на долго хватает: на готовку и на питье чаев.
завариваю чай, наливаю в чашечки и сверху прям в чашку насыпаю орехи кедровые.
вот так и пью чай...в раше раньше я еше клала черносмородиновый джем в чай. мнямка. кто-то из моих универских подруг угостил меня таким чаем, и я до сих пор так и пью(уже лет 10).
чай любой использую. но вкуснее всего такой чай с вареньем. и пьешь чай и орешки жуешь... где-то краем уха слышала в кофейне что такой чай подают в тунисе
орешки не обжариваю.
я чаше всего мятный чай(пеперминт) пью с орешками.

No comments:

Post a Comment