Saturday, April 18, 2009

кальмар



кальмары готовятся, тушатся в помидорах +петрушка +белое вино, а начинила мясом +грибы жареные + какие-то прозрачные тонкие длинные вермишелины... я купила их во вьетнамском магазине сегодня. они ооооочень огромные. в сковородишу влезло только 3 штуки. рецепта не было, начинила тем что было в холодильнике.
а про макаронины: они как тоненькая леска. я их замочила в теплой воде, потом порезала покороче и положила в фарш

а теперь....тадамссссссс....кальмар на тарелке!!!!! вкусно получилось, крахмальные вермишелины не заметны в начинке. странное сочетание для кальмаров: фарш +грибы жареные +крахмальные вермишелины.

я лью вино белое в любое блюдо если я что-то тушу. алкоголь улетучивается и остается только легкий привкус. мы смели кальмаров в горячем виде, они не успели остыть...я готовила на медленном огне около часа, кальмар был очень мягким.
я начинила говяжьим фаршем в сыром виде.
еше один раз я ничиняла маленькие кальмарики креветками и еше чем-то. но с мясом +грибы мне понравилось больше. так же нельзя их плотно начинять, так как кальмары слегка сжимаются при готовке.

No comments:

Post a Comment